Все больше людей с каждым годом стараются проводить свой отпуск активно. Не просто закрывшись в отеле с "all inclusive", в напротив – выдвигаясь в горы, исследуя памятники архитектуры, изучая лесные тропы и т.д. И, конечно же, для таких мероприятий необходимо соответствующее снаряжение. Вот на этом как раз мы и остановимся, поскольку из простой на первый взгляд туристической продукции предприниматель может извлечь выводу, а именно – разместить на ней свою рекламу.
Если говорить не о печатной рекламе, а о рекламе на предметах, то зачастую бизнесмены уделяют основное внимание сувенирным и канцелярским принадлежностям: сувенирные и подарочные ручки с логотипом, брелки, блокноты, флешки и тому подобное, но не особо рассматривают другие, не менее эффективные направления. И напрасно, поскольку туристы – это довольно обширный сегмент общества, и нанесение названия фирмы и логотипа на такие предметы, как термос, рюкзак, надувной матрас или спальник, было бы весьма актуальным.
Назначение рекламируемого бренда
Конечно, нужно учитывать характер продукции, которую вы производите. Если это женское белье, было бы странно рекламировать фирму на термосе. Но если это спортивная обувь, аксессуары для рыбалки или охоты, да и в принципе для активного образа жизни, то почему бы и нет! Иными словами, главное, добиться того, чтобы ваша реклама была близка туристу, и в следующую свою поездку он не преминул воспользоваться вашими услугами.
Печать картинки на подарок
Кроме этого, рюкзак одного цвета с нанесенным на него изображением или остроумной фразой станет очень хорошим подарком. На термосе можно произвести гравировку, кому и по какому поводу презентуется этот предмет. То есть вариантов дизайна может быть много, и иногда не лишним будет посоветоваться по этому поводу со специалистами типографии, где будет выполняться печать. Это важно потому, что тип печати будет разнится в зависимости от того, какой будет материал. Очевидно, что печать на металле, синтетике и натуральной мешковине, из которой может быть изготовлен рюкзак, будет разной.
Да, и не забывайте тщательно подходить к вопросу выбора центра полиграфии. Не всякие компании могут позволить себе надежное оборудование для печати на текстиле, дереве, металле или других материалах, поскольку отдают большее предпочтение традиционным видам печати.