Наружная реклама по праву является основной в развитии бренда. Но время идет, и привычка людей видеть на улицах бесчисленные скопления баннеров, плакатов, афиш, рекламных пленок на транспорте все усиливается, а, следственно, на такую рекламу перестают обращать внимание. Да, можно изготовить кружки с логотипом на заказ и вывести их в массовое распространение или использовать другие традиционные схемы рекламы, но сейчас мы говорим о необходимости поиска новых методов, а, значит, нужен креатив. И мы знаем, где его искать.
Несмотря на то, что практически все поверхности улиц задействованы под рекламу, многие маркетологи забывают о столбах для коммуникаций и фонарных столбах, которых в каждом городе бесчисленное количество. И мы сейчас говорим, конечно, не об объявлениях, который крепятся толстым слоем друг на друга клеем ПВА, а о том, что сам столб может быть трансформирован в рекламный инструмент. Приведем несколько примеров.
Известная компания Samsung однажды при выпуске телевизоров с особо плоским экраном использовала фонарные столбы малого диаметра для оклейки их плакатами с изображением телевизоров. В результате создавался визуальный эффект того, что ТВ-устройства фирмы действительно очень тонки, с какой бы стороны на них ни смотреть.
Компания Seramis, которая производит удобрения для растений, тоже порадовала остроумием. Они оклеили широкими плакатами столбы в торговых центрах, охватывающие сразу несколько этажей. Общая картина плакатов визуально представляла собой ствол бамбука, и таким образом, создавалось впечатление, что этот бамбук пробивает перекрытия и растет до самой крыши торгового центра.
Интересной «столбовой» креативностью отличилась также компания Dumocalcin, производящая лекарственные препараты для укрепления костной системы человека. Их реклама состояла в том, что они оформили столбы, держащие мосты города, в виде белых костей и так показали, какую эффективность имеют их таблетки.
Компания по выпуску ножей Zwilling использовала для своей рекламы фонарный столб с двумя разведенными в стороны сегментами, на каждом из которых крепилась лампа. Они поместили большой пластиковый нож между этих сегментов, давая понять, что степень остроты их ножей настолько высока, что они способны разрезать столбы.
Поэтому не бойтесь экспериментов в рекламе, при уверенном подходе и грамотном дизайне это даст свои плоды и благоприятно выделит ваш бренд среди конкурентов. Да и потом, если честно, в нашей стране подобной остроумной рекламы не так уж много, а, стало быть, имеет смысл заполнить этот пробел.