Как должно быть известно многим эрудированным людям, 90% всей информации человек получает посредством визуального восприятия. Это понимают и рекламщики, продвигающие на рынок новые бренды. А как же радио?! – воскликнут многие. – Ведь оно-то и существует в основном как платформа для рекламы! Так, то оно так, но реклама, воспринимаемая на слух, становится гораздо более эффективнее, если ранее эта информация была увидена. Это объясняет тот факт, что опытные маркетологи стараются при продвижении продукта воздействовать сразу на несколько органов чувств человека. Именно поэтому продуктивная рекламная кампания немыслима без полиграфии и печати.
Наружная реклама
Наружная реклама включает в себя целый комплекс различных инструментов. Наибольшую эффективность здесь имеют баннеры и светящиеся короба. Главное назначение наружной рекламы – зацепить взгляд потенциального клиента и принудить его к просмотру картинки хотя бы не несколько секунд.
Еще лучше, когда имеется финансовая возможность для создания рекламного ролика, который будет транслироваться как по телеканалам домашних телевизоров, так и на габаритных экранах площадей и вокзалов. А секрет здесь в том, что динамичная реклама гораздо сильнее привлекает внимание человека, нежели неподвижная. Поэтому не удивляйтесь, что на телевидении так много рекламы.
Корпоративная реклама
Наружка наружкой, но корпоративную рекламу, то есть внутреннюю, тоже никто не отменял. Чтобы потребитель мог полностью довериться вашему бренду, одного огромного баннера будет недостаточно. «Ну, красивая картинка, ну запомнил, и что с того?» – подумает человек. А исключить этот вопрос позволят вроде бы незначительные, но невероятно действенные инструменты. Здесь и печать на кружках в СПб, и создание каталогов с ассортиментом вашей фирмы, и раздача листовок, и печать акционных буклетов, пластиковых скидочных карт, визиток, брошюр и буклетов. Таким образом, хорошая реклама – комплексная реклама, не дающая возможности клиенту пренебречь вашим товаром или услугой.