• Как упаковка влияет на успех рекламы продукта?

Как упаковка влияет на успех рекламы продукта?

Как упаковка влияет на успех рекламы продукта?Всем известно, что встречают по одежке, и это выражение относится не только к человеку, но и к товару. Это говорит о том, что какой бы товар не был, у него должна быть соответствующая упаковка. Отметим, что упаковка предназначается не только для транспортировки товара и выполняет не только функцию тары. Это также важный стратегический инструмент для продвижения бренда. Поговорим об основных функциях упаковки.

Дизайн упаковки

В первую очередь упаковка выполняет коммуникационную функцию, то есть знакомит потребителя с брендом посредством его визуальной оценки логотипа, слогана и названия компании. Это значит, что дизайну всех картинок нужно уделить пристальное внимание, от того, насколько качественно будут выполнены эти компоненты, будет зависеть первая реакция покупателя. Так, если сделать печать фотографий на кружках, то вначале человек будет оценивать фотографию, а уж потом качество керамики и общую функциональность. Это стоит принять во внимание при разработке концепции упаковки.

Информация на упаковке

Также упаковка должна нести собой информационную функцию. То есть еще до того, как покупатель вскроет упаковку, он уже должен иметь первичное представление о том, что собой представляет продукт. Опять же, это вопрос правильного дизайна картинки, отображающей продукцию.

Форма и материал упаковки

Эти два пункта не менее важны, нежели предыдущие. Прямоугольная форма – эталон среди упаковок, но не стоит ограничиваться только этим. Для повышения интереса целевой аудитории имеет смысл поиграть с формами упаковки. В зависимости от того, какой товар вы планируете продавать, определите возможные горизонты креативности и использование нетрадиционных подходов. То же и с материалом. Не всегда картонная упаковка бывает актуальной. Это также может быть мягкая упаковка на основе качественного полиэтилена, деревянный или текстильный чехол.

Реклама на упаковке

Помним маркетинговый секрет о том, что упаковка товара в большинстве своем не воспринимается покупателем как реклама. Поэтому лаконичное обращение потребителя в сторону вашего бренда приветствуется. Это может быть интересный слоган, относящийся к данному товару или же фирменный знак товара.

Как видите, упаковка играет чрезвычайно важную роль в продвижении продукции бренда, поэтому отчасти успех ваших продаж будет зависеть от того, насколько качественной будет «обертка» продукта.