• Как сделать рекламу на мини-товарах бренда?

Как сделать рекламу на мини-товарах бренда?

Как сделать рекламу на мини-товарах бренда?Довольно часто при ведении рекламной кампании нужно выходить за рамки уже накатанных направлений и придумывать собственные решения, повышающие интерес потребителей к вашему продукту. Интересным решением здесь станет создание рекламы на мелких сувенирах, когда вы презентуете потенциальным клиентам товары вашего бренда в минимизированном формате. Так сказать, создаете корпоративную "фишку". Разберемся, что это значит.

Мини-мебель

В данном контексте не имеется в виду изготовление фирменных ручек, хотя и это бывает полезным в развитии фирмы. Но речь сейчас идет о другом. Если вы производите мебель, начните изготавливать макеты диванов, кроватей, компьютерных столов и прочего, то есть делать мини-мебель, которая бы поместилась на ладони. Без сомнений, такая презентация фирмы не сможет оставить равнодушной целевую аудиторию.

Мини обувь

Также можно поступить и с обувью. Маленькие модели обуви будут выглядеть очень мило, к тому же так покупатель сможет быстрее ознакомиться с ассортиментом. Главное, чтобы модели были реальными, то есть чтобы дубликаты естественного размера располагались на полках ваших магазинов.

POS-материалы

Предложенные мини-товары уместно располагать как на местах непосредственных продаж конкретного продукта, так и в сувенирных лавках, на различных выставках, фестивалях, в павильонах торговых центров. Важно отмечать, что данные сувениры принадлежат именно вашей компании, а по этому на них непременно должны наноситься логотипы. Да, создание таких мини-товаров предполагает кропотливость, аккуратность изготовления и немало дизайнерской работы, однако при ответственном подходе к делу вам не придется сомневаться в том, что ваш товар останется незамеченным.

Особенности продажи мини-товаров

Конечно же, при этом не забываем и о том, что такая мини-продукция должна продаваться в местах скопления целевой аудитории, претендующих на ваши товары. Что и говорить, POS-материалы, то есть продукция, которая способствует продвижению бренда на местах продаж, занимают весомое место в маркетинговых концепциях многих крупных корпораций, поэтому и на начальной стадии развития вашей предпринимательской деятельности не стоит упускать этот вариант из виду.

Напоследок отметим, что предложенные товары могут выполняться в различных форматах, то есть быть флеш-накопителями, брелками, "висюльками" в автомобили и прочей мелкой сувенирной продукцией, часто приобретаемой людьми в качестве аксессуара к чему-либо.