• Как привлечь молниеносное внимание к рекламе?

Как привлечь молниеносное внимание к рекламе?

Как привлечь молниеносное внимание к рекламе? - ШелфтокерыОдним из востребованных решений в рекламе является использование ай-стопперов. Дословный перевод с английского языка словосочетания eye-stopper – «останавливающий взгляд». Этот пиар-элемент, и применяется он для того, чтобы молниеносно привлечь внимание потенциального клиента к коммуникативной рекламе.

Основной задачей ай-стоппера является умение привлечь внимание посетителя к площадке с установленной рекламой. Суметь остановить его взгляд, случайно брошенный на плакат или любую другую конструкцию, хоть на миг. Эта коммуникация должна не просто заинтересовать потенциального клиента, а поразить его, буквально приковав внимание, выделяя из общего ряда реклам, продвигающих такого же рода продукцию.

Очень часто ай-стопперами бывают так называемые «люди-бутерброды». Они носят на груди и спине рекламные плакаты. Нередко молодежь в униформе какой-либо фирмы раздает наглядные материалы – информацию о компании и продукции, которую она производит.

Ай-стопперы в форме плакатов применяются в креативном оформлении новых магазинов и торговых залов, над проезжей частью их можно увидеть в растяжках. И здесь, важно, чтобы все эти рекламные носители были качественно сделаны. Ведь использование такого метода помогает привлечь внимание к товару. Современное оборудование нашей типографии позволяет напечатать самые ай-стопперы:

  • Холдеры;
  • Шелфтокеры;
  • Воблеры.

Кроме того, дизайнеры компании разработают самые разные рекламные носители как креативные, так и классические.

Холдер

Холдеры представляют собой подставки с кармашком для рекламок. Конструкции могут быть разными, как и материалы, из которых они изготовлены. Холдеры производят из:

  • Высококачественного пластика;
  • Микрогофрокартона (кашированного и нет);
  • Простого плотного картона;
  • Стекла.

Сюда относится, например, стойка с кармашками для брошюрок и листовок. Ее еще называют «лифтет-холдер-дисплей». Конструкция может представлять собой напольную (настольную) подставочку или настенный постер-календарь-карманчик.

В ресторанном бизнесе применяются меню-холдеры. Выполнены они в виде настольных подставок для предлагаемого меню с ценниками, чтобы гость мог сразу определиться, будет он здесь кушать или нет.

Бывают и холдеры в виде устройства, которое предназначается для удержания разного рода информационного материала. Это и листки чистой бумаги, и всевозможные визитки с информационным материалом в небольших стикерах (папочках) для хранения. Такой ай-стоппер называется мемо-клипом. Все материалы, которые находятся в такой конструкции, всегда оказываются в поле зрения.

Выпускаются специализированные холдеры – пластиковые кармашки с дисками к углошлифовальной машине, бумажные конверты для открыток или документов, кожаные рамки для монет.

Шелфтокер

Как привлечь молниеносное внимание к рекламе - шелфтокерДля того чтобы прорекламировать свой уникальный товар эффективно и совсем недорогими средствами, которые визуально выделят предлагаемое изделие, привлекая к нему серьезное внимание потенциального покупателя, следует воспользоваться шелфтокером.

Он предназначен для объединения товаров в группы с целью привлечения к ним заинтересованных клиентов. Часто шелфтокер представляет собой рекламу в виде мини-вывески. Располагаются они в магазинах, торгующих книгами или мелкой индивидуальной техникой – гаджетами, телефонами.

Обычно шелфтокеры представляют собой двусторонние панельки-рекламки из пластика или дерева. Они долго служат и не ломаются. Бывают варианты со встроенной подсветкой. Такие шелфтокеры используются для музеев или в дорогих салонах по продаже предметов искусства.

Воблер

Прогуливаясь между различными бутиками и рассматривая всевозможную рекламу, человек нередко замечает небольшой бумажный постер, прикрепленный к торговому терминалу-стойке. Такой рекламный элемент называется воблер (наживка или приманка).

Наибольшее количество таких ай-стопперов находится там, где ведется розничная торговля. Бывают они различной формы:

  • Круги;
  • Овалы;
  • Квадраты;
  • Звезды.

Кроме того, воблеры могут принимать любые сложные очертания, которые только можно нафантазировать.

Как говорят психологи, яркая движущаяся картинка особенно привлекает внимание и отлично запоминается в подсознании потенциального покупателя.

Нередко все три вида ай-стопперов используются одновременно, рекламируя один товар или его вид, чтобы привлечь к нему внимание через яркое оформление.

Наши дизайнеры предлагают такую визуальную рекламу, которая не будет раздражающе действовать на покупателя. Наши эксперты при создании ай-стопперов помогают направленно ориентировать будущих потребителей на ассортимент продукции, представленный на полках торговых центров или обычных магазинов в реальный момент времени. Такой подход к рекламе способствует стремительному увеличению продажи того или иного товара.