Иногда многие неопытные предприниматели выражают мнение, что широкий спрос на новый бренд может обеспечить только широкоформатная реклама: баннеры на билбордах, виниловые пленки на общественном транспорте, громадные растяжки на высотках и т.д. Это не совсем так, поскольку для профессионального маркетолога достаточно будет и малогабаритной печатной продукции для того, чтобы привлечь внимание потребителей к новому товару или услуге. Вот взять хотя бы календари и плакаты.
Актуальность плакатов в рекламе
Главный плюс рекламных плакатов в том, что их можно развесить где угодно. Это может быть торговый центр, метро, уличный стенд, холлы предпринимательских организаций, собственный офис и т.д. Конечно, разрешение на монтаж в перечисленных местах, кроме последнего, будет стоить денег, это разумно, но есть и масса уличных мест, где за распространение вашей рекламы не придется платить.
Также плакат является универсальным носителем, на котором можно разместить информацию различного характера. Это может быть приглашение на фестиваль или презентацию нового продукта, может быть прямая реклама самого продукта, может быть выгодная акция или обновление логотипа. Если делать рассылку и расклейку плакатов массово, то уже в краткие сроки будет виден положительный результат.
Возможности рекламных календарей
Главное преимущество календарей – это разнообразие их форм. Так, можно сделать настольный календарь с номерами недель и праздниками, настенный календарь в один лист (тот же плакат) или же календарь с перекидными листами. Весь дизайн в ваших руках. Не обязательно заказывать существующие шаблоны, можно разработать "шапку" календаря самостоятельно или с привлечением вашего дизайнера или специалиста полиграфической фирмы.
Основное назначение календаря понятно, а косвенно его можно применить по-разному. Например, повесить в собственном кабинете, а может быть, разослать клиентам по случаю какого-либо праздника. Кстати, для этого часто используются треугольные настольные перекидные календари. Конечно, календарь должен нести собой информацию, важную для получателя. Следует добиться того, чтобы потенциальный клиент сохранил его и пользовался на своем рабочем столе. Стало быть, информация на нем должна иметь актуальность весь год. Это следует учитывать при разработке как графического, так и текстового контента.
Поэтому, как мы видим, даже такая простая продукция полиграфии может послужить эффективным рекламным инструментом.