• Как делать эффективную рекламу при помощи полиграфической продукции?

Как делать эффективную рекламу при помощи полиграфической продукции?

Из каких материалов изготавливаются календари?

Да, каждому предприимчивому бизнесмену хотелось бы раскручивать создаваемые бренды масштабно и красиво, в первую очередь при помощи рекламы на радио и телевидении. Но эти способы не всем бывают по карману, а то случается и так, что продукт или услуга не вполне подпадает под формат телевидения или радио. Ну, скажем, вы же не станете рекламировать по «ящику» услуги проктолога? Как-то неприлично все-таки. Но другое дело полиграфия. Уж здесь в возможностях вас никто ограничивать не станет.

При помощи услуг полиграфических компаний вы можете создать своему продукту действительно массовую рекламу, которая по своей эффективности ничуть не будет отличаться от телевизионной, но зато средств вы потратите уж точно меньше, особенно с учетом того, что ролик в несколько секунд на ТВ обойдется вам не менее 800 долларов. А если дело только открывается, да и стартовый капитал невелик? То-то.

Малогабаритная реклама

Пока ваша фирма только раскручивается, необязательно лепить на все рекламные щиты города свои баннеры, хотя в нескольких местах скопления целевой аудитории впечатляющая широкоформатная реклама никогда не будет лишней. Но в принципе основу рекламной кампании можно создать и из более мелкой продукции.

Так, если вы отправляете свою продукцию на продажу в другие города, хорошую окантовку товару сделают полиэтиленовые пакеты с логотипом компании. Это придаст вашему имиджу некоторой презентабельности. Буклеты, визитки и листовки тоже в этом деле могут сыграть хорошую службу. Главное – понимать, где и кому их раздавать. Поэтому изначально не забываем делать просчеты на то, для какой прослойки общества ваша продукция будет актуальнее всего.

Реклама «в» и на транспорте

Никогда не чурайтесь делать свою рекламу на транспортных средствах. Это может быть оклейка виниловыми пленками трамваев, троллейбусов, автобусов, корпоративного транспорта; реклама в вагонах метро, на платформах и на уличных остановках. Помните, дорога на работу и домой обычно скучна, и ваша интересная и остроумная реклама позволит людям хотя бы на пару минут эту скуку развеять.