Как выглядит эффективная листовка для салона красоты
Самое важное в рекламной листовке – это ее правильное оформление. В случае с уличного «раздаточного» способа распространения этого носителя у салона будет только один шанс заинтересовать покупателя. Человек, получивший листовку, должен сохранить ее, а не донести до ближайшей урны и выбросить. Второй раз одну и ту же листовку никто не возьмет.
Изготовление листовок для салона красоты
Листовка для салона красоты должна быть яркой, содержать все, что вы хотите рассказать о своем салоне:
- название;
- краткую характеристику предоставляемых услуг;
- контактные данные;
- акции;
- скидки.
Причем самым крупным шрифтом стоит выделить не название салона, а ту акцию, скидку или услугу, которую вы рекламируете. Укажите все способы связи с вами:
- адрес;
- e-mail;
- skype;
- телефон.
На обратной стороне листовки изобразите схему проезда для наглядности. Таким образом, клиент никогда не будет долго искать, как связаться с вашим салоном.
Печать листовок для салона красоты в СПб
Стоит рационально использовать все пространство листовки – не загружать ее лишней информацией и при этом разместить все важные детали. Можно использовать рисунки, рамки, виньетки. Хорошим вариантом для оформления листовки для салона красоты будет цветочная тема, предпочтительно нежных теплых тонов.
Большое значение имеет и выбранная бумага. Листовка должна быть достаточной толщины, предпочтительно цветной, а не черно-белой, палитра должна быть яркой и стильной. Все это говорит о том, что печать листовок для салона красоты стоит доверить солидной типографии, отвечающий за качество выполняемой работы.
Почему стоит заказать печать листовок для салона красоты именно в нашей компании? Новейшее оборудование, высококвалифицированный персонал, который подскажет, как разработать дизайн, подобрать подходящий материал и проконтролирует весь процесс печати, а также полная гарантия готовности точно в срок – все это предлагает наша компания.
Следующий шаг эффективного промоушена – правильно выбранная точка для раздачи листовок. Раздатчик должен подобрать место с большим количеством проходящих мимо людей. Идеально подойдет центр города, особенно по вечерам, когда люди выходят на прогулку, а также торговые центры, большие транспортные развязки, рынки. В спальном районе на окраине вряд ли найдется много клиентов, заинтересовавшихся услугами салона.
И последний шаг – сделать так, чтобы листовку тут же не выбросили. Напечатайте на листовке, что при предъявлении его в салоне покупатель получит скидку в несколько процентов на определенную услугу. Вероятность того, что такую листовку сохранят, гораздо больше.