Картонный дисплей является одной из разновидностей POS-материалов, которую довольно часто используют при проведении мероприятий. Этот элемент внешне напоминает стойку, изготовленную из картона. Такая стойка является удобным инструментом для выкладки товаров, которые, в свою очередь, должны привлекать финансы и внимание потенциальных клиентов.
Изготовление такого рекламного модуля происходит постепенно. В самом начале создается проект будущего материала в зависимости от типа товара, направленности и цели презентации. Потом изготавливается пробный вариант. Уже на следующем этапе используются услуги широкоформатной печати. Таким образом, наноситься необходимая информация. Методом каширования лайнер наносят на картонный материал.
Подобная заготовка будет разрезана на несколько отдельных деталей для дисплея, которые позже собирают в цельную конструкцию. Вот так и происходит процесс производства картонных дисплеев.
Разновидности
Существует много критериев, по которым и различают картонные дисплеи, к ним относятся:
- способ сборки;
- форма;
- метод выкладки продукта;
- использованный материал в процессе изготовления.
Исходя их вышеперечисленного, по способу сборки выделяют такие изделия: разборные, собранные частично, полностью собираемые.
Собираемые полностью экраны являются наиболее простыми и комфортными, с точки зрения их дальнейшей эксплуатации. Поскольку дисплей можно установить прямо во время проведения маркетинговой акции. Вторая разновидность дисплеев представляет собой изделие, где уже собраны в готовую конструкцию боковые стенки, поддон, спинка. А вот топпер и дополнительные комплектующие необходимо монтировать уже самостоятельно на месте. Разборные же дисплеи необходимо вручную собирать на месте проведения промоакции.
По форме картонные экраны бывают с прямолинейными стойками и изогнутыми. Первый вариант является дешевым и простым, второй – более привлекательный визуально, поэтому эффективнее влияет на покупателя.
Исходя из метода выкладки, различают изделия с полками и крючками. Однако все зависит от самой продукции и способа ее оформления. Стандартная выкладка товара, например, подразумевает использование дисплеев с полками. Но если необходимо продукт подвесить, то понадобятся крючки. Все эти нюансы важно учесть при заказе дисплея.
Необходимость применения
Картонные дисплеи имеют широкий спектр использования в самых разных сферах. Их часто применяют в сети торговых точек, а также в маркетинговых акциях на улице. При помощи картонных дисплеев товар можно подать покупателям в наиболее выгодном ракурсе, повысить уровень внимания к фирме.
Картонные экраны достаточно разнообразны по форме, функциональным возможностям, стилю и дизайну, легкости самого изделия и быстроте в изготовлении. Благодаря этим качествам, картонные дисплеи являются действенным методом для проведения рекламных кампаний самого разного вида.