Среди разных POS-материалов, известных миру современной рекламы, одним из популярнейших является менюхолдер. Он практичен, поскольку подает информацию в простой и доступной форме, понятной для читателя, который в будущем возможно станет вашим клиентом.
Чтобы изготовить такого рода рекламу используется органическое стекло разной толщины. Стекло нарезается с помощью лазера, после чего проходит специальную термическую формовку. В редких случаях в качестве материала применяется цветной пластик. Как и любая наружная реклама, менюхолдеры бывают разного формата:
- расположенная горизонтально;
- расположенная вертикально;
- содержащая информацию на трех сторонах.
Сферы применения менюхолдеров
Выбор размера, формата и даже цвета такой рекламы зависит от сферы ее применения. А использоваться она может весьма разнообразно. Например, нередко такие рекламные держатели содержат меню или другую подобную информацию, необходимую в ресторане, кафе или обычном магазине. На табличке можно разместить текст или даже фотоснимок, оповещающие о товаре или услуге. Часто с помощью этого рекламного носителя оповещают клиентов об акциях и скидках. В таком случае яркий постер с короткой надписью большими буквами, безусловно, привлечет внимание практически каждого, проходящего мимо. Не менее эффективно ставить менюхолдер и в развлекательных заведениях, а также кафе. Ведь расслабленный человек, который не спеша наслаждается кофе, наверняка внимательно рассмотрит все вокруг, не обойдя взглядом и привлекательные рекламные таблички.
По данным исследований, шестьдесят процентов посетителей развлекательных и торговых точек с интересом прочитывают информацию на рекламных постерах. И в самом деле, невозможно не обратить внимания на таблички, особенно если они привлекательно выглядят и выставлены на уровне глаз, никак не ускользая от взора.
Правильное оформление
Чтобы менюхолдер привлекал больше внимания, следует с особой тщательностью отнестись к его дизайну. Он не может быть слишком навязчивым. Ни в коем случае ее текст не должен уговаривать или вынуждать человека приобрести товар или воспользоваться услугой. Суть рекламы в том, чтобы предоставить емкую информацию, используя при этом минимум текста. Слова должны быть изложены предельно просто и кратко. Самое главное, чтобы увидев постер человек понял, какие преимущества имеет товар (или услуга), предлагаемая на нем, и какую пользу принесет его приобретение.
По сути, менюхолдер – это, своего рода, психологический прием, побуждающий человека принять положительное решение. Его главная миссия – обратить внимание на товар, напомнить людям о его ценности.
Для того чтобы наиболее эффективно использовать такие постеры, было бы лучше обратиться к нашим опытным специалистам, давно работающим в сфере создания рекламы. Им хорошо известно о том, как правильно оформить текст в соответствие с современными тенденциями. Если отнестись к оформлению менюхолдера ответственно и креативно, такая реклама, безусловно, принесет нужный результат.