Оформление рекламной полиграфии всегда отражает основные тенденции в общем дизайне, которые особенно востребованы в данный момент времени. Как только возникают новые необычные образы, которые способны привлечь потенциального покупателя, повысить узнаваемость бренда, дизайнеры сразу же подхватывают эти тенденции.
Ведь конкуренция появляется не только в сфере продажи продукции и услуг, но и в сфере рекламы. Компании, чья реклама становится наиболее результативной, уникальной и эффективной, получают большое вознаграждение за свою работу. Поэтому, как и любая другая область, рекламная полиграфия имеет некоторые актуальные тенденции и моду. И она выражается в основном в дизайнерских решениях. Но как выглядят основные тенденции в дизайне сегодня?
Основные креативные направления
За счет креативности и неординарного подхода, абстракции и символика всегда привлекали внимание окружающих. Поэтому актуальным остается использование:
- графических символов;
- геометрических фигур;
- различных линий.
Довольно часто в изображениях пролеживаются сюжеты картин популярных художников-абстракционистов.
Следующие направление в современном дизайне – оформление фирменного стиля и любой рекламной продукции в полном соответствии с тем, чем занимается компания. Таким образом, реклама сразу же освещает сферу деятельности фирмы.
Очень распространенным, но и не менее результативным дизайнерским ходом стало выполнение рекламы в стиле поп-арт, который придумал Энди Уорхол. Кроме этого, часто применяется пин-ап графика. Полиграфия в пин-ап стиле обширно используется в рекламных товарах для представительниц прекрасного пола, так как такие изображения особенно привлекают внимание девушек и женщин.
Традиционные дизайнерские направления
Другое диаметрально противоположное направление – создание изделий в виде старинных предметов. Визитки, карточки, открытки, афиши, плакаты, блокноты, календари и множество других рекламных сувениров оформляются в стиле ретро. Для этого дизайнеры используют старинные:
- шрифт, содержащий каллиграфические буквы;
- роспись;
- рисунки.
Такие изделия выполняются в черных и белых тонах, часто применяется эффект сепии. Все это необходимо для создания впечатления, что перед вами находится старинное фото.
Часто для придания особого колорита в полиграфии используются мотивы из народных промыслов и ремесел, например узоров Хохлома или Гжель. Нестандартное использование данных рисунков может придать блокнотам, календарям, ручкам и другим корпоративным сувенирам особый национальный колорит.
Конечно же, нельзя забывать о том, что вид печатных изделий обязан отвечать их внутреннему наполнению. Использование разных направлений, постоянная смена имиджа может сбить с толку потребителя. Но с другой стороны, все время следовать только одной, придуманной еще очень давно рекламной стилистике, довольно сложно. Важно уметь сочетать старое и новое таким образом, чтобы свежий дизайн не оттолкнул постоянных клиентов и одновременно привлек внимание новых. Такую тонкую балансировку способны создать только профессиональные дизайнеры.
В нашей компании работают настоящие эксперты в области современной полиграфии, на счету которых множество работ по созданию фирменного стиля, логотипа и других важных имиджевых составляющих любой организации. Наши клиенты остаются вместе с нами на протяжении многих лет. Уровень оснащенности современным оборудованием помогает создать любые полиграфические шедевры. И если вам необходимо разработать свой уникальный дизайн, который будет отвечать всем требованиям современной рекламы, наши эксперты с удовольствием возьмутся за решение такой задачи!