С одной стороны, принято считать, что отсутствие визитки у делового человека – это дурной тон, с другой стороны, многие посчитают, что наличие этого аксессуара не настолько принципиально. Мы в свою очередь скажем, что было бы странно деловому человеку записывать свой номер телефона для клиента на клочке бумаги, используя в качестве опорной поверхности стену или колено, если разговор происходит, например, в коридоре. Или же и вовсе начать диктовать его, вынуждая тем самым записывать оппонента. В общем, визитная карточка, как и зонт – в постоянном использовании не нуждается, но, если в момент необходимости не оказывается под рукой, тоже досадно.
Особенности визитной карточки
И вроде бы визитка – это всего лишь небольшой клочок бумаги, но вместе с тем этот «клочок» несет собой важную функцию в репутации его обладателя. И не обязательно при этом быть директором корпорации, чтобы иметь свои визитки. Они в равной степени необходимы стоматологам, юристам, фотографам, психологам, маркетологам, музыкантам и представителям прочих профессий.
Главная изюминка визитки в том, что это некий презентационный аксессуар, позволяющий помнить о вас вашим клиентам. Ведь бесчисленные номера телефонов в запасных книжках наших смартфонов часто забываются, а предоставленные визитки спокойно себе лежат в отделении кошелька, и рано или поздно перебираются владельцем.
Изготовление визитных карточек
На сегодняшний день визитки делают многие полиграфические фирмы. Наряду с этим, вы можете вдобавок заказать изготовление календарей трио или же шариковые ручки с названием и логотипом вашей фирмы. Ключевые аспекты при создании визитки – это материал и дизайн. Так, визитка может быть выполнена как из плотной бумаги, так из пластика и даже металла. Последние, естественно, отличаются повышенной презентабельностью. Дизайн визитки тоже немаловажен: информация и картинка должны дополнять друг друга, и, вне зависимости от рода вашей деятельности, главное в общем дизайне – лаконичность исполнения и правильное соотношение цветов.