Этапы разработки дизайна сувенирной продукции

Сувенирная продукция – это неотъемлемая часть общего имиджа компании. От дизайна и качества сувениров может зависеть репутация бренда, так как принцип «встречают по одёжке» всё ещё актуален. Качественная широкоформатная печать в СПб позволяет создавать прекрасные сувенирные изделия, которые станут отличным подарком для сотрудников, партнёров и потенциальных клиентов.

Важность сувенирной продукции для продвижения бренда

В профессиональных студиях для любой компании стараются разработать общий дизайн, который станет фирменным стилем компании. Отличительные характеристики индивидуального стиля позволяют бренду выделяться на фоне других, цеплять внимание и лучше запоминаться потенциальным клиентам. Сувениры, оформленные в стиле фирменного дизайна, станут отличным напоминанием о компании.

Дизайн сувенирной продукции должен не просто цеплять внимание, но и формировать эмоциональную привязанность. То есть, обычная сувенирная ручка должна настолько понравиться человеку, чтобы он её не выкинул, а продолжал пользоваться с гордостью и радостью. В офисе клиента такие мелочи, как календарь, ежедневник или ручка могут стать ненавязчивой и приятной рекламой продукции бренда.

Профессионалы своего дела при разработке дизайна сувенирной продукции понимают, что на сувенире должен быть не просто логотип бренда. Необходимо воплотить лаконичную идею, которая сможет сделать из невзрачного предмета произведение искусства. Подобные подарки можно дарить на праздничных мероприятиях, выставках, презентациях и т.д. Яркая и стильная сувенирная продукция оставит только положительные впечатления о мероприятии и укрепит доверие к бренду.

К слову, экономия времени и денег на разработку дизайна сувениров может привести к тому, что о компании сложится негативное впечатление и вскоре её вытеснят с рынка более предприимчивые конкуренты.

Виды сувенирной продукции

  • Промо-изделия: ручки, пакеты, зажигалки, карманные календари и другие недорогие изделия, которые можно раздать в большом количестве на массовых мероприятиях.
  • Сувениры в бизнес-стиле: более изысканные пишущие принадлежности, ежедневники, визитницы, записные книжки, футболки, кружки, пепельницы, папки для бумаг и другие предметы, которые можно подарить партнёрам по бизнесу, сотрудникам и потенциальным клиентам.
  • VIP-подарки: сувениры из натуральной кожи, дерева, камня или металла, часы, посуда и другие ценные изделия, которые можно преподнести серьёзному деловому партнёру по случаю празднования круглой даты или другого важного события. Подобные дорогие подарки чаще всего намекают на новую ступень развития деловых отношений.

Этапы изготовления сувенирной продукции

  1. Формирование общего представления о будущей сувенирной продукции. На данном этапе решаются следующие вопросы: какие нужны сувениры, для чего они необходимы и каковы цели заказчика. Здесь же прорабатывается план предстоящей работы.
  2. На основе составленного технического задания прорабатывается основная концепция дизайна, учитывающая фирменный стиль компании. Если работа по формированию общего стиля компании ещё не выполнена, то специалисты предлагают создать фирменный стиль и логотип, которые впоследствии станут визитной карточкой бренда.
  3. После того, как концепция будет утверждена заказчиком, разрабатывается непосредственный дизайн сувенирной продукции. Оформление детализируется, становится более специфическим и завершённым. Каждая деталь оформления согласовывается с заказчиком и дорабатывается согласно его требованиям. На данном этапе также ведётся контроль качества.

Нанесение фирменной символики может выполняться различными методами: с помощью широкоформатной печати, шелкографии, тампопечати, лазерной гравировкой, деколем, тиснением, вышивкой и т.д.

Главное в сувенирной продукции – это её практическая польза, дизайн и качество. Важно, чтобы клиент захотел оставить у себя стильную ручку, повесил на видное место календарь или с радостью пользовался подаренным ежедневником. Все те мелочи, которые окружают человека в офисном мире, могут стать отличной рекламной площадкой для любого бренда.