Пакеты ПВД с логотипом как рекламные носители

Современная реклама в настоящее время достигла такого широкого распространения, что рекламными инструментами становится буквально все, что под руку попадет. Сюда можно отнести ручки, чашки, одежду, календари, блокноты и многое другое, не говоря о колоссальных возможностях наружной рекламы. Чего только стоит печать баннеров, которые мы видим в нескончаемых количествах по всему городу. Среди всего этого хочется выделить метод непрямого воздействия на потребителя – печать рекламы на пакетах ПВД

Что такое пакеты ПВД?

Для начала сообщим, что пакеты ПВД называются так потому, что изготавливаются из полиэтиленовых гранул высокого давления. Впоследствии они становятся тарой и упаковкой для средней и мелкой расфасовки. Прежде чем перейти к печати на таких пакетах фирменных логотипов, отметим, что их главное преимущество в том, что они обладают высокой прочностью на разрыв и растяжение, поэтому могут эксплуатироваться гораздо дольше, чем обычные магазинные пакеты. Также пакеты ПВД не шуршат, как это часто бывает с продукцией из гранул низкого давления. Иными словами, чем не идеальная поверхность для рекламы?

Как работает рекламный пакет ПВД?

Профессиональные маркетологи знают, что для того чтобы привлечь людей к конкретному бренду, необходимо производить аккуратные пошаговые рекламные действия для постепенного «погружения» потенциального клиента в мир продукции или услуг фирмы. Надоедливая реклама раздражает и отталкивает, но создание аккуратного рекламного окружения может иметь успех. Печатая и распространяя пакеты ПВД с символикой вашей фирмы, вы в первую очередь предоставляете людям удобную тару для вещей, продуктов и т.д. Часто обнаруживая ваши пакеты в своем коридорном ящике, человек однажды не преминет взглянуть и на информацию, нанесенную на пакет, а это в свою очередь станет опорным пунктом для того, чтобы он обратил внимание на уже знакомый логотип на листовке в метро, баннере на улице или плакате в супермаркете.

Дизайн пакета ПВД с логотипом

Дизайн вашего рекламного пакета очень важен. Если, предположим, вы продаете кошельки, барсетки, сумочки для ключей и так далее, изображение, выполненное в духе чрезмерной экспрессии с изобилием кислотных красок, будет неуместно. Вообще большинство людей, пользующиеся пакетами, приобретают неагрессивные экземпляры, выполненные в аккуратной и спокойно цветовой гамме. Это значит, что логотип вашей фирмы на пакете, прежде всего, должен быть размещен лаконично, исходя лишь из той цели, чтобы его наличие было замечено и изучено.