Имиджевые бумажные пакеты

Имиджевые бумажные пакеты – эффективный инструмент рекламыБумажные пакеты с логотипом уже давно используются в качестве эффективного и ненавязчивого средства продвижения бренда. Печать на бумажных пакетах позволяет создать качественную упаковку под фирменную продукцию, сувениры, подарки. Стильные бумажные пакеты с логотипом той или иной компании продаются отдельно, как средство для упаковки и транспортировки вещей и товаров.

Что собой представляют имиджевые бумажные пакеты?

Имиджевая сувенирная продукция – это функциональные и престижные предметы повседневного использования, на которые нанесена корпоративная символика. Подобные сувениры изготавливаются из качественных материалов, а логотип и другие изображения чаще всего наносятся с помощью трафаретной печати. Эти же правила применяются к производству бумажных пакетов.

Имиджевая продукция оформляется согласно корпоративному стилю. То есть, при её создании используются фирменные цвета, определённый шрифт, графические символы и другие составляющие. Таким образом, бумажный пакет становится своеобразным рекламным носителем. Человек, который использует такой пакет для своих повседневных нужд, ненавязчиво и иногда сам того не подозревая, рекламирует фирму.

Ну и, конечно же, от качества имиджевого бумажного пакета будет зависеть отношение потенциальных клиентов к компании, логотип которой нанесен на пакет. Поэтому часто имиджевые бумажные пакеты подвергаются дополнительной обработке – ламинированию, лакировке, тиснению, оформлению с помощью различного декора и т.д.

Области применения рекламных бумажных пакетов

В современном обществе забота об окружающей среде вынуждает компании заменять полиэтиленовые пакеты на бумажные, так как для производства вторых используются исключительно экологически чистые материалы. Обычные бумажные пакеты могут использоваться для упаковки и транспортировки различной продукции, в качестве рекламного носителя и презентационного материала, а также в качестве составляющей корпоративного стиля.

У рекламных бумажных пакетов есть конкретная среда применения – их раздают на презентациях, выставках, деловых встречах, семинарах, промо-акциях и корпоративных праздниках. Помимо логотипа на пакете, в сам пакет вкладываются различные промо-материалы, сувенирная продукция, рекламная полиграфия, презентационные материалы, образцы выпускаемой продукции, бизнес-подарки и т.д.

Стильный бумажный пакет с логотипом – это эффектный метод заявить о компании и повысить лояльность клиентов к её продукции. Фирма, бренд которой постоянно на виду, априори считается успешной, надёжной и стабильной. С такой организацией захотят иметь дело другие успешные компании и крупные клиенты.

Для того чтобы имиджевые пакеты действительно были эффективным методом продвижения, они должны быть эстетически безупречными, качественными, экологичными, прочными, с надлежащим оформлением и презентабельным внешним видом. Только тогда рекламный пакет сможет выполнять возложенные на него задачи.