Когда необходима подсветка баннеров

Когда необходима подсветка баннеровЭлементами наиболее эффективной рекламной конструкции остаются информационные объекты (щитовые табло, растяжки и бигборды) изготовленные с помощью широкоформатной печати и освещенные грамотно расставленными прожекторами. От правильности выбора расположения осветительных приборов зависит, насколько органично будет сочетаться новый объект с существующей инфраструктурой проезжей части или населенного пункта. Являясь весьма эффективным способом визуальной передачи рекламной информации, такие конструкции появляются в современных городах все чаще.

Функциональные требования

Наиболее качественная подсветка рекламных объектов происходит по результатам детальной проработки параметров окружающего пространства и рационального выбора мест расположения прожекторов. В целях наилучшего освещения, больше других востребованы малогабаритные металлогалогенные и светодиодные прожекторы малой мощности. Растущим спросом также стали пользоваться динамические световые проекты и медиафасады, используемые как носители размещаемой рекламы. Совместная установка этих наиболее популярных элементов рекламной конструкции позволяет отвечать предъявляемым к ней функциональным запросам. Основные из них сводятся к следующему:

  • яркость и качество цветопередачи;
  • привлекательность;
  • возможность общего восприятия изображаемых на объекте художественных образов и их отдельных текстовых или дизайнерских фрагментов.

Среди главных эстетических требований к освещению баннеров отсутствие фактора светового загрязнения архитектурного комплекса окружающей инфраструктуры. Объект должен быть органично вписан в окружающую среду.

Законодательные ограничения

Подсветка баннеров регламентируется действующим законодательством. Ограничения касаются ее технической стороны. В нормативных актах прописаны критерии выбора осветительного оборудованию и санитарные нормы.

В частности, рекомендуются максимальные показатели яркости освещения. Спецификой определения общего показателя (ОП) является поиск наиболее яркого участка объекта площадью 200 мм х 200 мм. В итоге, ОП будет равен яркости этого небольшого участка. Измеряемая величина максимальной яркости выражается в cd/m2 (канделах на квадратный метр). Яркость компьютерного монитора определяется таким же образом, и, в среднем, составляет 300 кд/м2.

Ограничения по максимальной освещенности разработаны на законодательном уровне:

  • для предотвращения ослепления водителей, аварий на дорогах;
  • для обеспечения надлежащего уровня безопасности, в целом.

Параметры яркости осветительного оборудования для баннеров определяются для каждой категории улиц отдельно. На конечный результат оказывает влияние форма рекламных объектов, их высота и расположение относительно движения транспортных средств, а также масштаб. Высота таких объектов отсчитывается от поверхности полосы автомобильного движения до нижней грани обследуемого рекламного объекта. Когда рекламный баннер располагается низко относительно проезжей полосы, на высоте менее двух метров, тогда его боковая грань должна иметь хотя бы двухметровую отдаленность относительно дороги.