Крышные рекламные конструкции

Эффективное продвижение бизнеса – рекламные конструкции на крыше

Крышная установка – формат премиум сегмента. Как правило, ее используют для массовой имиджевой рекламной кампании. Возможности оформления данной конструкции практически безграничны. При умелом подходе дизайнеров, маркетологов и технических специалистов крышные рекламные установки не только обеспечат правильный имидж бренда, но и станут дополнительным стимулятором сбыта.

Технические и архитектурные параметры

Позиционировать компанию, запомниться потребителю и обеспечить узнаваемость бренда можно разными способами. Размещение рекламного сообщения на крыше, в этом случае, гарантирует большую отдачу.. Крышная рекламная конструкция может быть абсолютно разных размеров и форм. Единственным условием, ограничивающим фантазию, будет техническая возможность. При разработке крышной установки необходимо учесть:

  • высоту здания;
  • ветровые нагрузки на объект;
  • возможности для монтажа и подключения электричества.

Кроме того, важно обеспечить регулярный доступ к конструкции. При правильном подходе данный формат станет одним из самых эффективных статей расхода рекламного бюджета.

При выборе места размещения крышной установки следует изучить окружающую обстановку на несколько кварталов вокруг. Данный тип рекламы должен восприниматься не менее чем с пятисот метров. Конечно, все индивидуально, будут важны высота здания размещения установки, наличие и высота соседних зданий и сооружений, растительность вдоль улиц и средний поток пешеходов в районе рекламы. Чем выше здание, и больше его закрытость, тем крупнее должны быть элементы рекламы на нем размещаемой.

Чаще всего рекламные конструкции на крыше встречаются в виде объемных букв или логотипа с внутренней или наружной подсветкой. Также можно увидеть установку в виде светового короба или площади завешенной баннером с размещенной на ней рекламой. Такие типы установок менее затратны в производстве рекламных материалов и могут чаще сменять сюжет.

Рекламные конструкции на крыше

В последнее время городские власти активно ведут борьбу с незаконным размещением рекламных конструкций, в том числе крышных установок. Новые установки и пролонгация существующих договоров проходит на условиях сохранения внешне эстетического вида архитектуры города. Поэтому бюджетный вариант крышных панелей с виниловым полотном постепенно уступает место установкам в виде букв с внутренней подсветкой.

Также отлично выглядят и эффективно выполняют свою задачу рекламные конструкции крыше здания в виде динамических образов. Крутящийся и мерцающий логотип привлечет гораздо больше внимания и обеспечит рекламодателю нужное количество контактов. Символ компании, например, мышонок, жующий сыр и машущий хвостом на крыше многоэтажки, никого не оставит равнодушным, а маркетологам компании останется только обеспечить присутствие бренда на прилавках.