Брендирование торгового оборудования

Брендирование торгового оборудования – важнейший маркетинговый элемент. Этот процесс позволяет сделать ваш товар узнаваемым среди огромного рынка торгового оборудования, использую только внешние характеристики.
Сделать заказ

В чем состоит брендирование оборудования

Маркетологи уже давно заметили одну закономерность, что более успешным товаром на рынке является тот, который правильно представлен покупателю. Поэтому торговое оборудование, товары собственного производства, необходимо оформлять в стиле корпоративных цветов, отличимых от конкурентов, а также везде использовать собственный логотип. Такая процедура – брендирование оборудования существенно повышают эффективность маркетинговой деятельности.

Подобную помощь в брендировании можно получить, пользуясь услугами нашей компании. Мы имеем бесценный опыт в сфере маркетинга уличных ларьков, торговых точек, навесов и торговых тележек. Благодаря современным возможностям нашей типографии, процесс брендирования может быть произведен в течение одного дня.

Брендирование оборудования

Процесс предполагает несколько этапов:

  • утверждение дизайна, где будут учтены все требования заказчика, а также сегодняшние реалии рынка;
  • подготовка печатного станка, выбор подходящих цветовых гамм и материала;
  • печать наклеек, которая может быть выполнена в кратчайшие сроки;
  • оформление оборудования с помощью готовых брендированых материалов.

Брендирование холодильного оборудования

Оформление холодильников должно быть ярким и запоминающимся для клиента. Поэтому брендирование холодильников является важнейшим этапом маркетингового позиционирования торговой точки. Особенно это необходимо во время презентации нового товара. Подобное оформление используют практически все бизнесмены. Примеры брендирования холодильных установок можно увидеть в самых разных торговых предприятиях. Довольно часто такой маркетинговый ход используется в крупных супермаркетах.

Исследования показывают, что красочное оформление оборудования в первую очередь привлекает внимание клиента. Человек сначала смотрит на оформление и уже только после этого на товар. Этим методом пользуются все маркетологи, в различных сферах деятельности. Эксперты уверены, что процесс брендирования гарантирует результат.

Сегодня большинство супермаркетов и магазинов, учитывая эффективность брендирования оборудования, полностью отказались от рекламных акций. Именно холодильные установки прекрасно подходят для размещения рекламы, так как обладают огромной площадью рекламной поверхности. Кроме того, используя специальную клейкую пленку, можно постоянно изменять оформление холодильных установок и рекламировать различный товар.

Стоимость брендирования оборудования незначительна, но эффект от создания подобного имиджа колоссальный. Яркая реклама прекрасно видна издали, привлекая клиента еще на входе, не загружая человека долгими поисками. Таким образом, в следующий раз покупатель сразу приходит к понравившемуся прилавку.