• Создание рекламы на любых предметах

Создание рекламы на любых предметах

В понимании большинства реклама включает в себя три направления: телевидение, радио, наружная реклама. Но это, конечно же, не так, поскольку грамотный маркетолог станет делать рекламу на всем, что попадется ему на глаза. Вы не можете загадывать, станут ли люди любить ваш товар или услугу, но вы точно можете сделать так, что они будут его знать!

Но для этого узких направлений недостаточно. Да, нужна широкоформатная печать – Петербург с его многочисленными копировальными и типографскими центрами способен выполнить ваши требования. Да, нужны вывески, лайтбоксы, POS-материалы, внутренняя корпоративная реклама, то бишь ручки с логотипом, чашки со слоганом, брошюры с выгодными предложениями и календари, но и это еще не финиш.

Ручки-держатели в транспорт

Ручки-держатели в транспорт

Не нужно забывать о том, что современный человек уже достаточно пресытился всевозможной рекламой, и его уже не так просто чем-то удивить. Поэтому и следует при проведении рекламной кампании не забывать слегка выходить за рамки традиционных методов. Итак, никто не отменял рекламу в виде ручек-держателей в транспорте, которые вешаются на поперечные стойки в автобусах и метро. На такую платформу можно нанести лаконичную информацию о бренде.

Реклама на остановках

Реклама на остановках

Если ваша целевая аудитория – люди со средним достатком, вы увидите, как повысится спрос на ваши товары или услуги после рекламы на остановках. В этом вам помогут виниловые самоклеющиеся пленки, которыми вы оформите остановки города. Поверьте, хорошая реклама часто поднимает настроение людям, в скуке ожидающим автобуса.

Реклама на полу

Реклама на полу

К сожалению, мы чаще смотрим под ноги, нежели любуемся небом, и маркетологи этим умело пользуются. Яркая реклама на невзрачном сером полу метро заставляет заметить ее. То же самое в супермаркетах и торговых центрах. Красивая реклама на полу и ступеньках лестниц в любом случае привлечет внимание человека, идущего из одного отдела в другой, особенно если он еще вдобавок получил, выходя из метро, листовку вашей фирмы, а возле торгового центра увидел баннер с выгодным предложением от вас.

И это только несколько примеров того, как выгодно использовать пространство вокруг нас для эффективной рекламы.