• Шоу-боксы: сфера применения и варианты дизайна

Шоу-боксы: сфера применения и варианты дизайна

Особое распространение в рекламных акциях в последнее время получили шоу-боксы – это коробки, которые предназначены для выкладки товара на витрины. Такой вариант групповой упаковки призван акцентировать внимание покупателей на конкретном продукте.

Наглядная демонстрация может быть часть маркетингового хода, направленного на увеличение объема продаж и повышение узнаваемости бренда среди других производителей.

Сфера применения

Шоу-боксы могут быть установлены как на полках витрин в торговой зоне, так и рядом с кассой. Эффективный материал POS-маркетинга позволяет украсить витрину и акцентировать внимание покупателя на момент ожидания своей очереди в кассовой зоне.

В поддоне короба имеются ячейки, благодаря этому товар всегда имеет привлекательный внешний вид. Короб используется многократно, продавцы лишь отслеживают его полноту. Если необходима расширенная рекламная кампания, то витрины и боксы оформляются в едином фирменном стиле.

Преимущества шоу-боксов

Шоу-боксы – это простые в применении инструменты POS-маркетинга, которые необходимы как для организации различных акций, так и для демонстрации ассортимента товаров в магазине. Следует отметить главные преимущества шоу-боксов:

  • простота и низкая цена изготовления (для изготовления боксов используется плотный картон или пластик);
  • широкий выбор готовых дизайнов для воплощения;
  • возможность создания стоек и боксов в едином стиле производителя с целью повышения узнаваемости бренда.

Печать фотообоев в СПб рекламного характера используется как элемент маркетинговой кампании в сочетании с выпуском шоу-боксов для показа продукции производителя.

Варианты дизайна и технология изготовления

Шоу-боксы поступают в магазины в виде закрытых коробок, они трансформируются в поддоны при помощи разреза по линии перфорации. Над коробом имеется топпер, который служит дисплеем. Обычно на нем указывается название бренда или логотип производителя. Из-за особенностей конструкции данные изделия выглядят однотипно.

Заказчик может выбрать размеры рекламного короба, исходя из габаритов каждого товара и количества продукции для выкладки. Для изготовления необходимого варианта используются разные варианты печати и краски. Таким образом, особое оформление позволяет превратить обычные коробки в яркие и информативные шоу-боксы с широким ассортиментом.

Для производства комплексных упаковок по традиционным технологиям производства бумажных изделий необходим кашированный или обычный картон. Здесь все зависит от требований заказчика. Для нанесения информации на групповую упаковку используется метод офсетной печати или флексопечати. Для украшения коробов часто применяется каширование или ламинирование, вырубка или тиснение тонкой фольгой.

Дизайнерские проекты в нашей компании по изготовлению шоу-боксов разрабатываются на основе выставленных требований с учетом эффективности маркетинговой политики.