• Канцелярские принадлежности – основы корпоративной рекламы

Канцелярские принадлежности – основы корпоративной рекламы

Канцелярские принадлежности – основы корпоративной рекламыПродвижение бренда – это не только создание массовой наружной рекламы. А как же корпоративный стиль? Ведь ваши сотрудники должны, между прочим, тоже стать своего рода олицетворением бренда, его носителями. Вот и получается, что внутренняя реклама имеет значение не меньшее, чем наружная. Как бы просто это не звучало, весомый вклад в это дело могут внести канцелярские принадлежности.

Календари

Календарь в офисе – элемент важный. Он создает и антураж вашего рабочего места, и дает возможность делать пометки важных встреч, да и просто посмотреть сегодняшнее число без необходимости доставать мобильный телефон или включать компьютер. Таким образом, напечатать производственный календарь на 2016 год можно с учетом корпоративного дизайна. На изображение можно поместить и название фирмы, и слоган, и логотип. Поверьте, уникальный календарь фирмы – это всегда преимущество.

Ручки

С ручками все очевидно. Несмотря на то, что планшет, смартфон и компьютер имеется практически у каждого человека, ручка была и будет оставаться в тренде как необходимый компонент офисной работы. Ручка нужна как менеджеру, так и директору. Ручку можно предоставить партнеру или разослать в качестве подарка клиентам. Разумеется, такие ручки должны быть выполнены в корпоративном стиле фирмы с ее названием на них.

Блокноты и ежедневники

Так же, как и ручки, ежедневники и блокноты всегда будут актуальны. Конечно же, ручка требует рабочей платформы и красивый блокнот или ежедневник сыграет для этого прекрасную роль. Это дельная мысль – заказать в надежной полиграфическом центре блокноты для всех сотрудников по вашему дизайну. Опять же, это может стать хорошим подарком как для клиентов, так и для партнеров компании.

Подставки для папок

Сложно найти хотя бы один офис, в котором не нуждаются в подставках для папок, многочисленность которых порой зашкаливает. Конечно, архив может храниться и в шкафах, но ведь есть и повседневная документация, которая должна быть под рукой. На этой почве и возникает необходимость обеспечить себя такими пластмассовыми или металлическими подставками с лаконичным изображением логотипа компании. Также существуют подставки из оргстекла, которые тоже смотрятся весьма эффектно.

Так что при проведении рекламной кампании стоит помнить, что вы добьетесь успеха, если будете производить рекламу комплексно.