• Для чего необходима ламинация рекламной продукции

Для чего необходима ламинация рекламной продукции

Сохранить в первозданном виде и защитить готовую печатную продукцию, значительно продлив, ее эксплуатационный срок, поможет ламинация. Процесс ламинации заключается в покрытии готовой бумажной продукции специальной полимерной пленкой.

Применяемый пленочный материал бывает разных видов и имеет различные характеристики. Чаще всего выбор пленки зависит от структуры и плотности ламинируемой продукции. Пленка может быть глянцевая или матовая. Она может отличаться по толщине и рельефности. Ламинация выполняется, как на полноцветных, так и на черно-белых готовых изображениях, офсетной и цифровой полиграфической продукции.

Преимущества ламинации

Окончательная обработка бумажной продукции путем ламинации имеет огромное количество преимуществ:

  • ламинированные бумажные носители информации, документы, рекламные материалы надежно защищены полимерной пленкой от факторов внешней среды (сырости, повышенной влажности, загрязнений разного рода);
  • благодаря ламинации, повышается механическая прочность бумажной продукции; бумага, покрытая пленкой устойчива к истиранию, смятию, не подвержена разрывам и повреждениям;
  • ламинированная полиграфическая продукция надежно защищена от воздействия УФ – излучений; изображение на бумаге длительное время остается контрастным, отличается насыщенностью красок, по сравнению с неламинированными аналогами.

Способы ламинации

Сегодня по способу крепления пленки на бумаге различают холодное и горячее ламинирование. Холодная вариант крепления зачастую применяется для обработки хрупкой бумажной продукции, а также для отделки материалов, чувствительных к высоким температурным режимам. Такая ламинация основывается исключительно на клейких свойствах пленочного материала и оказываемом, при этом, давлении.

Процесс горячей ламинации заключается в прокатке полиграфического изделия между двумя валами, нагретых до нужной температуры. Исходя из характеристик, используемых бумажных носителей, температура нагрева в процессе может отличаться. Технология горячей ламинации чаще всего применяется для широкоформатных плакатов или как способ дополнительной защиты графических материалов для рекламных стендов.

Современные полиграфические технологии – главные помощники в рекламе

Оживить полиграфические идеи сегодня можно не только посредством ламинации. Огромный выбор высококачественных услуг печати включает в себя технологии для разных нужд:

  • цифровая малотиражная печать, в том числе на дизайнерских материалах;
  • офсетная – для средних и крупных тиражей рекламной продукции;
  • трафаретная печать по индивидуальным заказам, для особой отделки;
  • интерьерная печать в СПб для оформления помещений, торговых залов, выставок.

Помимо этого, в перечень современных обработок полиграфической продукции входит более 100 видов отделки бумаги. Сочетание различных технологий печати и огромный выбор отделочных операций позволяют клиентам получать качественные современные решения рекламных носителей для конкретной задачи.