• Чем отличаются разные формы наружной рекламы?

Чем отличаются разные формы наружной рекламы?

Чем отличаются разные формы наружной рекламыДля того чтобы максимально выгодно организовать рекламную кампанию, важно правильно расставить акцент. Главное, чтобы  используемые для этого средства помогали человеку выбирать именно ваше коммерческое предложение, даже когда на рынке полно других аналогичных фирм. Поэтому размещение материалов наружной рекламы зависит от того, какое медиапространство предпочитают ваши потенциальные клиенты. Рассмотрим, какие наружные рекламные носители пользуются наибольшей популярностью и максимально выполняют поставленные задачи.

Вывеска

Одним из самых распространенных видов наружной рекламы является вывеска. Это действенное средство для привлечения внимания покупателей. Интересно, что вывеска не считается носителем рекламы, но именно такая форма признается самой действенной из множества имеющихся вариантов.

Составление вывески требует внимательного профессионального подхода, так как только качественное исполнение будет работать в пользу привлечения новых клиентов и удержания прежних.

Вывеска не должна просто привлекать внимание. Ее основная задача – помочь человеку в поиске того, что ему нужно. Разумеется, поиск должен завершиться выбором вашего товара. Если предлагаемые товары или услуги предназначены для крупных, серьезных клиентов, вывеска должна отражать высокий социальный статус, выглядеть роскошно и дорого.

Если же круг ваших потребителей не отличается завышенными требованиями, излишний шик может оттолкнуть потенциальных клиентов. Излишне помпезно оформленная вывеска формирует у окружающих неверное представление о дороговизне ваших услуг и отпугнет их. Создание грамотной вывески является одним из действенных механизмов рекламы.

Рекламные щиты

Второе место по популярности занимают рекламные щиты. Почти на каждом шагу нам встречаются такие стандартные конструкции размером 6х3 метра. Рекламный щит, как правило, имеет две стороны, которые обозначаются латиницей:

  • Литера А отмечает сторону в направлении движения;
  • Литера В указывает на тыльную сторону.

Гораздо реже встречаются щиты, имеющие третью сторону (литера С).

Сторона А является самой эффективной (она привлекает более 80% просмотров). Сторона В не является главной и содержит материалы-напоминания для клиентов. Использование стороны С допускается только в том случае, если размещенная там реклама может быть обращена к потенциальному потребителю.

Продолжительность рекламных акций с использованием щитов может быть различной. Если такой метод рассчитан на короткий срок, щиты следует располагать там, где ваше предложение вызовет наибольший интерес. Подобная реклама может стать основой для формирования вашего положительного имиджа в глазах клиентов.

Крышные установки

Чем отличаются разные формы наружной рекламыСледующей формой наружной рекламы являются крышные установки. Очень часто они используются для формирования привлекательного имиджа бренда. Подобные установки располагаются на высотных зданиях. Рекламная конструкция такого характера стоит достаточно дорого. Цена крышной установки включает в себя не только трудоемкость создания конструкции, но и арендную плату за место. Хотя именно такая реклама играет наибольшую роль в повышение узнаваемости бренда, его продукции и услуг. Не зря подобная форма рекламы часто используется представителями зарубежных компаний.

Световые короба

Интересным видом наружной рекламы являются световые короба (лайтбоксы). В этом случае ваша реклама будет эффективно работать в любое время суток. Неоспоримым достоинством является тот факт, что эти конструкции можно устанавливать достаточно далеко от места реализации продукции. Световой короб обычно оборудуется неоновыми огнями или внутренней подсветкой. Сам короб может содержать любую информацию, которая привлечет внимание потребителя. К подобной форме рекламы прибегают владельцы заведений, работающих ночью. Ведь именно в темное время суток лайтбокс раскрывается перед прохожими во всей своей красе.

Растяжка

Самой универсальной и эффективной, но недолговечной формой наружной рекламы по праву считается растяжка. Обычно растяжка размещается над проезжей частью дороги, поэтому оставить такую рекламу без внимания очень сложно. Это, в конечном счете, и оправдывает вложенные в нее средства. Рекламная растяжка изготавливается из различных материалов, чаще всего применяются хлопчатобумажные полотна или полосы из шелка. Для закрепления конструкции требуются специальные шнуры.

Витрина

Такая форма рекламы, которая при минимальных затратах может принести немалую прибыль. Ведь витрина является лицом производителя. Грамотный дизайн витрины непременно привлечет внимание всех, кто проходит мимо, и таким образом, человек захочет заглянуть в магазин для совершения покупки.

Другие виды наружной рекламы

С целью формирования позитивного имиджа фирмы в глазах клиентов, достаточно часто применяются специализированное выставочное оборудование и дополнительные атрибуты:

  • Костюмы;
  • Предметы интерьера;
  • Ростовые куклы.

Подобная форма рекламы применяется и при проведении различных акций. Например, можно использовать в качестве носителя рекламы оборудование летних кафе. Логотип может украшать:

  • Зонты над столами;
  • Стойки;
  • Стулья.

Среди видов наружной рекламы еще много самых разнообразных вариантов:

  • Указатели;
  • Стикеры;
  • Штендеры.

Благодаря такому обилию наружной рекламы, можно выбрать идеальный вариант, который будет подходить и по форме и по содержанию. Наши специалисты помогут вам найти лучшие решения для рекламной кампании, разработают необходимый дизайн, а также изготовят и установят любые конструкции.