• Баркеты и их использование в рекламе

Баркеты и их использование в рекламе

Существует несколько технологий для проведения эффективной маркетинговой кампании. Одним из актуальных инструментов считаются баркеты, которые представляют собой разновидность POS-материалов. Так называются специальные подставки, используемые для размещения однотипных товаров на отдельной подставке. Самыми популярными баркетами считаются те, которые используются парфюмерными и косметическими компаниями для демонстрации продукции. В магазинах и на выставках часто встречаются подобные модули, предназначенные для изучения и демонстрации новых товаров.

Применение баркетов

В рекламной кампании баркеты позволяют акцентировать внимание посетителей на конкретной линейке продукции. Такая систематизация товаров производителя выгодна для покупателя, поскольку в одном месте он может познакомиться с серией продуктов и выбрать для себя подходящий товар.

Основные функции баркетов заключаются в следующем:

  • они играют практическую роль за счет того, что каждый товар будет находиться на видном месте и не останется без внимания покупателей;
  • рекламную функцию, за счет этого повышается престиж компании, она становится более узнаваемой для покупателей.

При помощи баркетов можно ознакомиться с продукцией отдельного производителя, что очень важно для тех продуктов, которые только выходят на рынок и для них требуется обеспечить оптимальное положение среди другие аналогичных вариантов. Для новых компаний баркеты позволяют донести до потребителей важную информацию, ведь в линейке продукции для каждого покупателя может отыскаться что-то особенное. Изготовлений баркетов и печать баннеров в Петербурге осуществляется на базе нашего дизайнерского бюро.

Виды баркетов

Существует несколько видов баркетов, в зависимости от цели применения подбирается конкретный вид изделий, подходящий для конкретного случая. Для изготовления баркетов используется пластик или картон, реже используется стекло или металл. В зависимости от цели рекламной кампании и места организации подбираются баркеты конкретного типа. Обычно этим занимаются рекламные агентства, которые готовят фундамент для организации рекламной компании.

Баркеты на зазка могут быть сделаны с учетом необходимых размеров и материалов, изделия часто декорируются при помощи дополнительных элементов. Выбор дизайна баркета – важный вопрос, к решению которого необходимо подойти грамотно. Консультация специалиста в области маркетинга позволит подобрать оптимальные варианты для каждого конкретного случая.

Лучше всего отдать предпочтение баркетам, в которых использованы основные элементы. Перегрузка информацией или сложность структуры баркета может снизить эффект от организации рекламной кампании. Компактный рекламный текст обычно дополняется изображениями товара. Основной оттенок подбирается таким образом, чтобы он гармонировал с цветом упаковки товара. Грамотно подобранный дизайн позволит изготовить удобные и информативные баркеты, которые станут эффектной частью презентации.