Разработка фирменной шрифтовой надписи

Для чего необходима разработка фирменной шрифтовой надписи

Назначение этого рекламного носителя – привлечение внимания потенциальных клиентов, сделать компанию узнаваемой. Уникальная фирменная шрифтовая надпись должна одинаково хорошо смотреться и читаться в разных вариантах исполнения:

  • на бланках (в том числе в черно-белом варианте);
  • на экране монитора при просмотре сайта;
  • на канцелярской и сувенирной продукции;
  • форменной одежде и даже на автомобилях фирмы.

Правильно учесть эти нюансы довольно трудно, именно поэтому надпись требует профессионального подхода при создании. К дизайну фирменной надписи предъявляются те же требования, что и к дизайну товарных знаков. Не зря же товарные знаки в большинстве случаев делаются именно в виде логотипа или надписи.

Разработка фирменной шрифтовой надписи

Существуют несколько критериев для надписи:

  • краткость;
  • высокая эстетика;
  • отсутствие очевидного подражания;
  • удобочитаемость (непроизносимая надпись не даст нужного эффекта);
  • адаптивность (знак должен быть пригоден к использованию длительное время без изменений либо с очень незначительными изменениями);
  • логичность (знак должен легко ассоциироваться с рекламируемой им продукцией);
  • технологическая практичность (знак должен легко выполняться и хорошо смотреться на любой поверхности и материале);
  • однозначность (двоякие толкования должны быть исключены).

Кроме этого, когда ведется работа над фирменной шрифтовой надписью, должны соблюдаться другие основополагающие правила. Новая фирменная шрифтовая надпись-логотип должна запоминаться и вызывать позитивные ассоциации с компанией. К тому же в тексте должны отражаться суть деятельности фирмы. Тогда человек, впервые увидев данный логотип, хоть примерно поймет, в какой области работает компания.

Разработка начинается с выбора общей геометрии и формы букв. Дизайнер должен рассмотреть несколько вариантов, прежде чем выбрать лучший.

Большое значение имеет цвет. При этом логотип не должен быть пестрым, эффектно смотрятся и монохромные решения. Можно использовать оттенки. Логотип должен «радовать глаз» и не терять четкости и привлекательности даже при сильном уменьшении и подходить к фирменному стилю.

Логотип не может быть сложным, поскольку он должен идеально подходить для масштабирования. Различные художественные «изыски» хороши только в крупном формате. Подготовленный макет надо оценить и на экране, и на бумаге, поскольку при печати вид может существенно измениться. Вот почему создание логотипа лучше доверить специалистам, поскольку это непростая и ответственная задача.

Изготовление фирменной шрифтовой надписи

Наша компания предлагает разработку и печать оригинальных надписей-логотипов для различных фирм. Изготовление фирменной шрифтовой надписи возможно несколькими способами:

  • методом шелкографии (перенос любых, даже самых мелких, деталей на тканевую или бумажную поверхность);
  • лазерной гравировкой (используется для сувенирной продукции);
  • термопереносом (весьма современный способ термического воздействия);
  • тиснением (особенно изысканный, классический способ);
  • методом тампопечати (ускоренный способ).

Стоимость фирменной шрифтовой надписи зависит от способа ее исполнения.