Разработка фирменного лозунга

Удачный фирменный лозунг эффективное рекламное средство

Слово «слоган» происходит из гэльского языка. Там оно означало воинственный клич, призыв к атаке. Современный фирменный лозунг чаще всего тоже содержит призыв – требование к потребителю предпринять какие-то действия (естественно, в отношении конкретного товара или услуги). Удачный слоган становится рекламой не только товара, но и самой фирмы.

Девиз фирмы может:

  • отображать ее значительные достижения;
  • направление деятельности, главные принципы;
  • особую заботу о клиенте или исключительные качества предлагаемого фирмой товара.

Есть и другие подходы к формированию лозунга:

  • обращение к эмоциям;
  • обещание выгоды;
  • воздействие на воображение.

Разработка фирменного лозунга

Фирменный лозунг-слоган создается по определенным правилам. Иначе он не будет достаточно эффективен:

  • слоган должен соответствовать фирменному стилю компании;
  • текст должен быть составлен с учетом особенностей восприятия целевой аудитории, то есть потенциальных клиентов компании, отвечать их пониманию жизни, вкусам, ценностям;
  • слова должны отличаться от конкурентов, быть оригинальным;
  • фирменный лозунг должен быть кратким и запоминающимся;
  • текстовка должна трактоваться однозначно; двоякое понимание недопустимо;
  • фирменный лозунг-слоган должен воздействовать в первую очередь на эмоциональную сферу, причем интенсивно;
  • лозунг должен отображать современный его использованию стиль жизни.

В связи с эти последним требованием некоторые компании уже десятки раз меняли свои слоганы, поскольку их деятельность неразрывно связана с модернизацией общего стиля жизни. Другие организации используют один и тот же в течение десятилетий (их популярность не зависит от веяний времени).

Слоган часто обеспечивает фирме узнаваемость. Его в этом случае ставят во всю рекламную продукцию, и он заставляет помнить и фирму, и ее товары. Часто фирмы (особенно производители дорогой парфюмерии, вина, табачных изделий) никакого текста, кроме слогана, в рекламной продукции не используют.

Разработка фирменного лозунга, а также шрифтов и логотипов – специализация нашей компании. Квалифицированные дизайнеры помогут подобрать слова, цветовую гамму и графику, подходящие именно конкретной компании. У наших клиентов появляется возможность выдержать в едином стиле всю свою рекламную, сувенирную, полиграфическую продукцию. Благодаря этому они однозначно выделяются среди конкурентов и запоминаются потребителям.