Хороший и плохой дизайн билборда

Билборды являются распространенным рекламным инструментом и часто используются предпринимателями для рекламирования продуктов своей деятельности. Напомним, что билборд представляет собой рекламный щит, который подлежит установке на мостах, придорожных столбах, стенах зданий. Основное назначение билборда – охватить как можно большую часть аудитории, которая изучит нанесенное на него изображение. Именно поэтому нередко такие щиты монтируются на высоте, чтобы их было лучше видно.

Материалы для создания билбордов

Щит сам по себе является рамой, на которую могут монтироваться такие материалы, как оцинкованная сталь, фанера и даже ткань в виде баннера с нанесенным изображением. Если вам больше по душе широкоформатная печать, недорого обойдутся вам и крепежные материалы. В случае с фанерой или металлом себестоимость рекламы будет выше. Хотя в местах с сильными ветрами лучше остановить свой выбор на одном из этих материалов. Лучше один раз заплатить больше, нежели потом переплачивать за повторную рекламу, когда выяснится, что за несколько дней ваш тканевый билборд истрепался и потерял вид.

Качество красок для изображения на билборд

У многих бизнесменов возникает вопрос: почему одни билборды способствуют повышению продаж, а другие являются только статьей расходов? Есть всего несколько факторов, которые определяют эффективность рекламы на билборде. С одним мы разобрались – не стоит скупиться на качестве материалов, если вы хотите, чтобы ваша реклама выглядела привлекательно. Это касается и красок, которые будут использоваться при нанесении изображения. На тусклый билборд с неотрегулируемой контрастностью никто не будет обращать внимания, это будет просто пустышка. Цвета картинки должны быть четкими и яркими, даже если она выполняется в серых или черно-белых тонах.

Дизайн билборда

Немаловажно уделить внимание непосредственно дизайну вашего рекламного изображения. Нужно понимать, что оно должно быть максимально лаконичным и понятливым, чтобы проезжающий по трассе водитель успел и прочитать ваш призыв и зрительно зафиксировать картинку. Это значит, что, во-первых, текста на билборде должно быть максимум на 6 слов. Во-вторых, изображение не должно пестрить авангардной экспрессией, когда и прохожему-то будет непросто понять, что нарисовано, не говоря уже о проезжающем на скорости водителе… Простота и понятность, но вместе с тем «изюминка», оригинальность и остроумие – вот те качества, которыми должно обладать изображение вашего билборда.